Клиентская служба

Уважаемые клиенты!

Благодарим Вас за выбор марки SKODA, и за то, что нашли время связаться с нами.

Мы с большим вниманием относимся к мнению наших клиентов и признательны каждому за информацию, которая помогает нам совершенствоваться. Вы всегда можете обратиться в Клиентскую службу со своими предложениями, замечаниями и вопросами.





КАРАНОВА ЕВГЕНИЯ 

Менеджер по работе с клиентами

Ваши пожелания и претензии можно направить нам любым, удобным для Вас, способом:

1. Обратиться напрямую в отдел по работе с клиентами по адресу: Адрес Кемерово, пр. Октябрьский, 2 а

2. Отправить сообщение по электронному адресу: e-mail evgeniya.karanova@autocenter-slavia.ru

3. Позвонить по телефону: +7 (3842) 72 88 66.


Независимо от способа представления, все Ваши пожелания будут нами рассмотрены, зафиксированы и решены. Если Вы хотите лично получить ответ по поводу Ваших пожеланий и претензий, не забудьте указать Вашу контактную информацию. Мы с благодарностью и большим вниманием относимся к мнению каждого клиента, будь то конструктивные замечания или слова благодарности. Путем анализа мнений наших клиентов мы постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг.

Вы можете обратиться в Отдел клиентских отношений в любое удобное для Вас время, согласно действующему графику работы в нашем дилерском центре:

Будние дни – с 09:00 до 18:00
Суббота – выходной
Воскресенье – выходной

Мы стремимся, чтобы Вы всегда оставались в высшей степени довольны после посещения официального дилера ŠKODA Автоцентр Славия.